МУП Иркутскгортранс
 Главная » Хроника строительства » Соревнование предприятий

1940

1945

1946

1947

1948

1949

1950

1952

1953

Восточно-Сибирская правда,
28 сентября 1945 г.

Соревнование предприятий

Фото И. Иванова. Восточно-Сибирская правда, 9 сентября 1945 г.

Иркутяне должны иметь свой трамвай - самый удобный и самый дешевый вид городского транспорта. Пуск первой очереди установлен правительством в 1946 году. Этот срок, несомненно, может и должен быть выполнен. Все предприятия и общественность города включились в это строительство.

В редакцию каждый день поступают письма о том, как производственные коллективы заводов имени Куйбышева, имени Сталина, автосборочного, предприятий Иркутского железнодорожного узла, слюдяной и обувной фабрик, артели «Мебельстрой», седьмой мельницы, Лисихинского кирпичного завода и многих других вкладывают в это дело немало труда.

То, что уже совершено, свидетельствует об огромном желании иркутян скорее завершить строительство. «В августе и сентябре особенно стало заметно, какими темпами развивается строительство», - пишет в редакцию прораб трамвайного управления т. Бунеев.

«Особенно хорошо и активно провела воскресники иркутская молодежь. С раннего утра со знаменами и песнями вышли комсомольцы Кировского, Сталинского, Нагорного районов. На стройке развернулось социалистическое соревнование за первенство. В ходе соревнования особенно отличилась бригада завода имена Сталина под руководством т. Розина. На разгрузке машин дружно работали активисты завода им. Куйбышева - тт. Озимова, Кулик, М. Вайсман. На строительстве отличились 15, 1 и 19 школы. Комсомольцы-школьники Виктор Рудаков, Повар, Меринов, Маркович работали наравне со взрослыми.

За день иной раз вынимается по 700 метров пути и укладывается такой же длины песчаная подушка для стальных путей».

«Во время воскресника коллектив Спецторга разработал 480 кв. метров мостовой и вынул 27 кубометров грунта», - пишет участник работ иркутянин Селиванов.

«Дружно работал коллектив Спецбанка. Коллектив Главметсбыта под руководством И.Е. Зорина, несмотря на плохую погоду, работал по-ударному и за 3 часа перевыполнил 8-часовое задание», - рассказывает в своем письме т. Тарасенко.

На фоне такого единодушного участия в строительстве особенно безобразно выглядит работа некоторых коллективов, о которых рассказывает в своем письме т. Литвинов.

Сапожная артель «Восточная Сибирь» (председатель т. Мейерович) на один из воскресников пришла с большим опозданием и работала плохо. Некоторые из членов артели позволили себе хулиганские выпады, ломали носилки, инструмент и т.д. За 4 часа сапожники перекидали в траншею только 8 кубометров гравия вместо 40. Верно, таких отсталых коллективов немного, но их не должно быть совсем.


26 сентября 1945 г.
Воскресник.

Хроника

2 октября 1945 г.
В «полосе отчуждения».


Copyright © 2011-2018