МУП Иркутскгортранс
 Главная » Хроника строительства » Улучшим трамвайное сообщение

1940

1945

1946

1947

1948

1949

1950

1952

1953

Восточно-Сибирская правда,
16 марта 1949 г.

Улучшим трамвайное сообщение

Трамвай прочно входит в быт иркутян. Он перевозит по четыреста и более тысяч человек в месяц.

Восточно-Сибирская правда, 22 мая 1949 г.

В текущем году трамвай значительно улучшил свою работу. Движение поездов стало более регулярным, повысилась квалификация водительского и ремонтного состава, улучшено качество осмотра и ремонта вагонов. В результате план 1-го квартала выполнен досрочно - 10 марта.

Все это однако еще не говорит о том, что мы сумели преодолеть множество недостатков.

До сих пор нередки случаи нарушения расписания поездов, имеют место аварии, поломки. Внешний и внутренний вид вагонов неудовлетворителен. Не оборудованы остановочные пункты.

Нельзя не остановиться и на плохой работе нашего генерального подрядчика - треста «Иркутскстрой». До сего времени ни один объект полностью им не закончен. Это не дает возможности сдать трамвай в нормальную эксплоатацию.

Чтобы улучшить обслуживание пассажиров, в текущем году предполагается провести ряд важных мероприятий. Правительством отпущено 1,7 миллиона рублей. Это позволит Управлению пополнить парк и провести ряд строительных работ.

Восточно-Сибирская правда, 1 июня 1949 г.

Во II квартале мы должны получить 6 вагонов из Ленинграда. Одновременно придут с Усть-Катавского завода 6 новых цельнометаллических вагонов современной конструкции.

В этом году будут построены вторые пути на участке вокзал - ул. Степана Разина, что ускорит движение поездов на самом напряженном перегоне.

В районе вокзала уже сейчас заканчивается строительство оборотного треугольника. Предполагается благоустроить посадочные площадки - осветить их. Чтобы избежать столкновений на перекрестках с другими видами транспорта, намечено устройство переездной сигнализации. Устанавливаются щитки на подножки с левой стороны и запоры на левых дверях для упорядочения пользования трамваем.

Наряду с этим создаются условия для нормальной работы эксплоатационного и ремонтного состава. В 1949 году вкладывается 700 тыс. руб. на достройку депо, монтаж станочного и энергетического оборудования, окончание бытовых помещений. Нынче будут сданы в эксплоатацию два каменных 8-квартирных дома для работников трамвая.

Коллектив трамвайщиков с честью выполнит намеченный план.

В. БРЮХАНОВ,
директор Управления трамвая г. Иркутска



Copyright © 2011-2018