МУП Иркутскгортранс
 Главная » Хроника строительства » На строительстве трамвая

1940

1945

1946

1947

1948

1949

1950

1952

1953

Восточно-Сибирская правда,
21 мая 1946 г.

На строительстве трамвая

19 апреля состоялся первый воскресник на строительстве Иркутского трамвая. К 15 мая на народной стройке побывало 4530 человек из учебных заведений, производственных предприятий и учреждений города.

Восточно-Сибирская правда, 24 апреля 1946 г.

За это время на улицах Декабрьских событий и 5-й Советской разобрано 3280 квадратных метров мостовой для трассы трамвайной линии, из котлована вынуто 1300 кубометров грунта и песка; свыше 700 кубометров земли и песка отнесено на носилках. Произведена большая подштопка шпал гравием, погрузка и выгрузка гравия и планировка вывезенной земли.

Большинство коллективов показывает прекрасные образцы производительности труда. Например, 100 человек коллектива слюдфабрики за день произвели свыше 200 кубометров земляных работ и, кроме того, распланировали 100 квадратных метров и подштопали 60 погонных метров пути.

Однако, ряд коллективов выходит на строительство лишь бы отбыть очередь, особенно во второй смене. Коллективы автосборочного завода, городского Совета, комбината «Байкалзолото» находились на стройке всего по два - два с половиной часа. Они за это время не успели даже как следует ознакомиться с работой.

Руководители и парторганизации предприятий и учреждений, коллективы которых выходят во вторую смену, должны добиться более активного участия всех рабочих и служащих в народной стройке.

В. ХОХЛОВ,
парторг горкома ВКП(б) на строительстве трамвая.



Copyright © 2011-2018